Телефон для заявок:+7 (777) 793-93-53
E-mail адрес:

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

С чего начать?

Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом, вам потребуется всего пара простых шагов:

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете на нашем сайте.
  • После регистрации вы сможете заключить договор о предоставлении услуг.

Регистрация

Затем скачайте и установите плеер MELON из личного кабинета. После успешной установки появится ярлык на вашем рабочем столе для запуска программы. Как только вы запустите плеер, он автоматически начнет воспроизводить выбранный вами плейлист.

Вы можете настроить плейлист по своему вкусу. В личном кабинете, в разделе «Моё расписание», вы сможете менять настройки плейлиста, добавлять и удалять треки, создавать собственные музыкальные плейлисты.

Нужен ли договор с авторским обществом?

Нет, не нужен. Мы делаем необходимые отчисления в общество АМАНАТ (https://www.kazamanat.kz/). Вам достаточно заключить договор только с нами.

Можно ли на один личный кабинет подключить несколько заведений?

Для каждого заведения необходимо регистрировать отдельный личный кабинет.

Что необходимо для использования сервиса?

Для подключения к нашему сервису необходим компьютер на операционной системе Windows или планшет на Android, а так же интернет.

Как настроить фоновую музыку для заведения?

Настройку фоновой музыки Вы осуществляете в личном кабинете в разделе Моё расписание. в данном разделе Вам будет представлен список всех фоновых режимов, которые имеются в сервиса. Напротив каждого фона есть три иконки (утро, день и вечер) при помощи которых Вы выбираете, на какое время суток нужно установить тот или иной плейлист. Он автоматически появится в таблице выбранных фонов.

Что за СУПЕРСИЛЫ?

Мы предоставляем нашим клиентам дополнительные возможности:

  1. Аудиобрендинг
  2. Услуги музыкального редактора
  3. Индивидуальные условия на запись аудиороликов
  4. Предоставление персонального менеджера
  5. Приложение для гостей кафе, баров и ресторанов для заказа музыки
  6. Картографический сервис, на котором будет отмечен ваш бизнес

Подробнее

Как гости могут заказывать музыку в моем заведении?

Для заказа песен в заведении, гости используют свой смартфон. Им необходимо зайти на Google Play или App Store и скачать приложение GUSLI. После чего, через данное приложение они выбирают Ваше заведение на карте и подключаются к нему. Выбирают песню, которую хотят прослушать и осуществляют заказ. Фоновая музыка плавно переходит в заказ гостя, как только заказ гостя проиграл, фоновая музыка снова возвращается. Все автоматизировано.

Наши контакты

Телефон для заявок:+7 (777) 793-93-53
E-mail адрес:support@melon.kz
Telegram:melonkz

Есть вопросы?

Оставьте заявку и мы с радостью ответим на них!

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности